воскресенье

Неуловимый


   Недавно на экраны вышел фильм «Турист» с Аджолиной Джоли и Джони Деппом в главных ролях. Я этот фильм смотрел отрывками, и сегодняшний пост посвящен не ему. «Турист» это ремейк французского фильма "Неуловимый" с Софи Марсо в главной роли. Не помню, признавался ли я в горячей любви к этой гениальной актрисе. Её мимика просто обворожительна, естественно ведь её отцом был Марсель Марсо гениальнейший мим. Поэтому я не стал смотреть «Туриста», а еще раз пересмотрел  «Неуловимого». Тут я конечно пристрастен, но что делать.
     И вообще французское кино, до того как оно начало подражать этим вашим голливудам, было очень даже и интересное.
  Энтони Зиммер помогает отмывать мафии деньги. И в результате этих хитрых махинаций (я упустил, каких именно) его ищет мафия (он должен им деньги) и полиция. Но хитрец делает пластическую операцию. Узнать его невозможно и только одна ниточка ведет к нему - его любовница Кьяра. Тогда Энтони велит Кьяре выбрать первого попавшегося человека и сделать вид, что это он ее любовник.
  Но приманка ведет себя не так как планировалось, да  и Кьяру что-то тяготит. Что это просто жалость или начало новой любви?
 Повторюсь, великолепный фильм. В нем есть много действия: погони, стрельба, но главное атмосфера. Атмосфера Франции, тонкого соблазнения и легкого намека.

Комментариев нет:

Отправить комментарий