суббота

Пускай Бельмондо живет. А?


    Сегодня шел, слушал замечательную мелодию из кинофильма «Профессионал». И задумался, а почему бы не посмотреть этот фильм. Вообще я его редко смотрю. Фильм мне нравиться, только не нравиться конец фильма. А почему бы не посмотреть фильм без конца. Просто выключить и недосматривать. Или вообще даже представить, что рокового выстрела не было, что Бельмондо благополучно улетел туда тепло, манго, апельсины и много красивых женщин.
   Если бы я был писателем, я бы точно написал рассказ про режиссера который мучается убивать Бельмондо в конце или не убивать. И все-таки решает оставить его в живых. Он понимает, что тогда фильм не будет таким  таким популярным, но все-таки оставляет его в живых. Фильм выходит, и становиться обычным, очень хорошим, но все-таки обычным боевиком.
     На самом деле, я не знаю, стал бы этот фильм менее популярным если бы в нем был хэппи энд, но догадываюсь, что так бы и было. Наверно я не буду писать этот рассказ, слишком уж идея перекликается с идеей фильма "Персонаж". Лучше я, наверно, просто скачаю фильм "Профессионал", возьму что-нибудь вкусненькое и сяду смотреть до рокового момента. Потом выключу и представлю себе финал, который мне нравиться.
     А вы думали так нельзя?

Комментариев нет:

Отправить комментарий