воскресенье

Простые сложности

  В последнее время я увлекся замечательной актрисой Мерил Стрип. Получаю удовольствие от всех фильмов с её участием, которые мне удаеться посмотреть. Может, конечно, не от всего фильма, но от игры Мэрил Стрип точно. Класс игры просто потрясающий, обаяния просто бездна, очаровывает напрочь.
    Один из последних фильмов с ее участием который я посмотрел - "Простые сложности". Впечатление он на меня произвел многообразное. Конечно же, само собой удовольствие. Ведь кроме Мэрил там сыграли и  Алек Болдуин и Стив Мартин. Во-вторых, некоторый разрыв шаблона, просто, когда я в последний раз видел Болдуина, он был намного моложе, играл героев любовников. А тут извините совсем почти старичок, и немножечко не герой. А Стива Мартина я пытался вспомнить в какой-нибудь характерной роли, кроме роли в фильме «Отпетые мошенники, но не смог. В этом фильме он весь такой положительный, трогательный (в хорошем смысле этого слова).
    Но все это наверно и хорошо смотреть было интереснее.
    Как говорится ближе к фильму. Мерил Стрип играет немолодую уже женщину, хозяйку кондитерской, которая никак не может выбрать между своим бывшим мужем (Алек) и  своим новым архитектором (Стив). На выпускном вечере своего сына Мерил и Алек напиваются и..... просыпаются в одной постели. А дальше старички начинают зажигать, как говориться маленькие голубенькие таблетки им в помощь. А тут еще архитектор Мерил Стив начинает проявлять интерес к Мерил.
  Так, что же старый друг лучше новых двух? Или начать жизнь с чистого листа с новым человеком.
   Что выбрала героиня Мерил Стрип, вы можете узнать, посмотрев фильм. А если подобный выбор стоит перед вами, то решать, конечно, вам самим.

Комментариев нет:

Отправить комментарий